Гладкая платинка «Фабрики упаковки «МИЛК» заняла лидирующие позиции на витринах стендов международной выставки ПРОДЭКСПО 2018. На предыдущей выставке в феврале 2017 разработка наших технологов завоевала золотую медаль конкурса «Инновационный продукт».
- Мы перешли с крышечки с тиснением «апельсин» на гладкую. Визуальный эффект очевиден, - прокомментировала выбор упаковки Эльвира Даутова, исполнительный директор ТД «Лактика» (В. Новгород). На ПРОДЭКСПО 2018 новгородцы представили ребрендинг линейки «Восторг». Теперь на полке супермаркета воздушные творожные муссы, нежные кремы и двухслойные йогурты выделяются из массы аналогичных продуктов нетрадиционным черным и вызывающим золотом. Упаковка соответствует изысканному вкусу продуктов. – Тщательно работали над цветопередачей, добиваясь идентичности стаканчика и крышечки, главная задача была идеально передать золотистый цвет, и платинка «Фабрики упаковки «МИЛК» с этим справилась, - одобрила нашу продукцию Эльвира Даутова.
Заместитель генерального директора Агрофирмы Оптина (Козельский молочный завод) Станислав Бишко подтвердил, что компания намерена переводить свою продукцию премиального сегмента на упаковку гладкой платинкой. На ПРОДЭКСПО козельские производители привезли славящуюся натуральным сливочным вкусом линейку творожных кремов.
- Конечно, мы будем переходить на гладкую платинку. Планируем заказать около миллиона штук, потому что видим разницу. На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление ваша платинка без тиснения. Полноцвет – очень красивый, и на ощупь она приятная, - дал экспертную оценку упаковке представитель заказчика.
Менеджеры «Фабрики упаковки «МИЛК» продемонстрировали образцы своей продукции и другим экспонентам молочного блока выставки. Недавно появившиеся на рынке компании восхитились эффектной упаковкой и взяли контакты для обсуждения условий партнерства.